ВЫСТАВКА ГРАВИТАЦИЯ . ИМЯ ХУДОЖНИКА. НАТАЛЬЯ МОИСЕЕВА Моисеева Наталья
![ВЫСТАВКА ГРАВИТАЦИЯ . ИМЯ ХУДОЖНИКА. НАТАЛЬЯ МОИСЕЕВА Моисеева Наталья](/images/photos/medium/article11795.jpg)
ВЫСТАВКА "ГРАВИТАЦИЯ". ИМЯ ХУДОЖНИКА. НАТАЛЬЯ МОИСЕЕВА
Моисеева Наталья Владимировна. Член Правления СОО «Союз художников России». В 1983 — Окончила Ивановское художественное училище (отделение живописи). С отличием окончила Московский технологический институт (текстильное отделение).С 1995 – Состоит в Союзе Художников России
Работы находятся в собраниях: Саратовского государственного музея им. А.Н. Радищева, частных коллекциях в России и других странах.
На выставке «Гравитация» представлены 8 работ автора. «Грёзы инженера», мечтающего о космических полётах, возвращают нас к детским фантазиям, несбывшимся у большинства взрослых. Динамика и пластика «Вороны» в разбеге перед взлётом сродни мечтам инженера. Её старт, в художественном воплощении Натальи Моисеевой, гораздо больше, чем просто животный инстинкт или привычка пернатого. В её разбеге — несбывшиеся мечты и желания и самого автора, и многих стремящихся ввысь. Как и в упрямом стремлении маленького муравья, взбирающегося на цветок («Лестница в небо»). И всё это, конечно, как у любого настоящего неравнодушного автора - «Размышления о душе» то в состоянии приземлённой «Усталой лошади», то в роли возвысившегося (преодолевшего гравитацию) над всем суетным «Ангела». И пусть пока ещё в экс-позиции «Ожидания» Ангел «коронавирусный - 2020» (второе название ещё одной представленной работы от автора), главным символом экспозиции работ художницы (а, может, и всей выставки) нужно считать «Девочку с шариком» В этой скромной, казалось бы, графической работе, сказано о гравитации самое главное: и предстояние на одном из первых многочисленных порогов неизвестного будущего, и грёзы вечного взросления, и залог вечного течения жизни — мир детства, и тайна законов самой гравитации в виде шарика-символа, где воедино присутствуют невесомость весомого, относительность тягот и лёгкости бытия и его невероятная хрупкость и неизбежность.![](/upload/content/2020-12/2/118/bb1382d8f080181b15fc271e4ab938f4.jpg)
![](/upload/content/2020-12/2/118/d2d1fecc3e9dec82c8ee86bf48ab129b.jpg)
![](/upload/content/2020-12/2/118/d43deea2fd3a005f0d78ac6aa16c9983.jpg)
![](/upload/content/2020-12/2/118/e872c7d9e950411bcfaed09e0443c3c1.jpg)
![](/upload/content/2020-12/2/118/ddaaf2ac4ff5d7f789cc3fd2d6dc22fc.jpg)
![](/upload/content/2020-12/2/118/b9def7ae241f0351c0bd93da76d2a690.jpg)
![](/upload/content/2020-12/2/118/851f882d4da14b694666eac3635546ed.jpg)
Моисеева Наталья Владимировна. Член Правления СОО «Союз художников России». В 1983 — Окончила Ивановское художественное училище (отделение живописи). С отличием окончила Московский технологический институт (текстильное отделение).С 1995 – Состоит в Союзе Художников России
Работы находятся в собраниях: Саратовского государственного музея им. А.Н. Радищева, частных коллекциях в России и других странах.
На выставке «Гравитация» представлены 8 работ автора. «Грёзы инженера», мечтающего о космических полётах, возвращают нас к детским фантазиям, несбывшимся у большинства взрослых. Динамика и пластика «Вороны» в разбеге перед взлётом сродни мечтам инженера. Её старт, в художественном воплощении Натальи Моисеевой, гораздо больше, чем просто животный инстинкт или привычка пернатого. В её разбеге — несбывшиеся мечты и желания и самого автора, и многих стремящихся ввысь. Как и в упрямом стремлении маленького муравья, взбирающегося на цветок («Лестница в небо»). И всё это, конечно, как у любого настоящего неравнодушного автора - «Размышления о душе» то в состоянии приземлённой «Усталой лошади», то в роли возвысившегося (преодолевшего гравитацию) над всем суетным «Ангела». И пусть пока ещё в экс-позиции «Ожидания» Ангел «коронавирусный - 2020» (второе название ещё одной представленной работы от автора), главным символом экспозиции работ художницы (а, может, и всей выставки) нужно считать «Девочку с шариком» В этой скромной, казалось бы, графической работе, сказано о гравитации самое главное: и предстояние на одном из первых многочисленных порогов неизвестного будущего, и грёзы вечного взросления, и залог вечного течения жизни — мир детства, и тайна законов самой гравитации в виде шарика-символа, где воедино присутствуют невесомость весомого, относительность тягот и лёгкости бытия и его невероятная хрупкость и неизбежность.
![](/upload/content/2020-12/2/118/bb1382d8f080181b15fc271e4ab938f4.jpg)
![](/upload/content/2020-12/2/118/d2d1fecc3e9dec82c8ee86bf48ab129b.jpg)
![](/upload/content/2020-12/2/118/d43deea2fd3a005f0d78ac6aa16c9983.jpg)
![](/upload/content/2020-12/2/118/e872c7d9e950411bcfaed09e0443c3c1.jpg)
![](/upload/content/2020-12/2/118/ddaaf2ac4ff5d7f789cc3fd2d6dc22fc.jpg)
![](/upload/content/2020-12/2/118/b9def7ae241f0351c0bd93da76d2a690.jpg)
![](/upload/content/2020-12/2/118/851f882d4da14b694666eac3635546ed.jpg)
![](/upload/content/2020-12/2/118/6c51b3b77adba0b272009c166ea4dd98.jpg)