Пожаловаться на невыдачу проездного билета и отказ в приеме карты Стрелка теперь можно на портале Добродел .
Пожаловаться на невыдачу проездного билета и отказ в приеме карты «Стрелка» теперь можно на портале «Добродел». Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта Московской области. Две новые рубрики открыты в разделе «Транспорт».
«Раздел «Транспорт» портала «Добродел» пополнился двумя новыми рубриками, позволяющими оставить жалобу на невыдачу проездного билета при оплате проезда за наличный расчет и отказ в приеме карты «Стрелка». Новые возможности доступны всем пользователям, зарегистрированным на «Доброделе» либо портале госуслуг. Мы рассчитываем, что это нововведение будет по достоинству оценено жителями области, и станет еще одним инструментом в борьбе за качество пассажирских перевозок», — рассказал о расширении функционала портала министр Игорь Тресков.
Раздел «Транспорт» портала «Добродел» позволяет направить обращение по вопросам, связанным с нарушением графика движения общественного транспорта, состоянием остановочных пунктов либо отсутствием расписания на них, нарушением правил перевозок пассажиров, некорректным поведением водителей либо кондукторов.
В настоящее время на «Доброделе» зарегистрировано более 331000 человек, которые оставили свыше 532000 сообщений. С начала года жители Московской области направили в раздел «Транспорт» 3779 обращений.
«Раздел «Транспорт» портала «Добродел» пополнился двумя новыми рубриками, позволяющими оставить жалобу на невыдачу проездного билета при оплате проезда за наличный расчет и отказ в приеме карты «Стрелка». Новые возможности доступны всем пользователям, зарегистрированным на «Доброделе» либо портале госуслуг. Мы рассчитываем, что это нововведение будет по достоинству оценено жителями области, и станет еще одним инструментом в борьбе за качество пассажирских перевозок», — рассказал о расширении функционала портала министр Игорь Тресков.
Раздел «Транспорт» портала «Добродел» позволяет направить обращение по вопросам, связанным с нарушением графика движения общественного транспорта, состоянием остановочных пунктов либо отсутствием расписания на них, нарушением правил перевозок пассажиров, некорректным поведением водителей либо кондукторов.
В настоящее время на «Доброделе» зарегистрировано более 331000 человек, которые оставили свыше 532000 сообщений. С начала года жители Московской области направили в раздел «Транспорт» 3779 обращений.