Город Балашиха Московская область

В клиентском офисе МосОблЕИРЦ в Балашихе впервые прошел День открытых дверей День открытых дверей состоялся 6 апреля.

В клиентском офисе МосОблЕИРЦ в Балашихе впервые прошел День открытых дверей День открытых дверей состоялся 6 апреля.
В клиентском офисе МосОблЕИРЦ в Балашихе впервые прошел День открытых дверей

День открытых дверей состоялся 6 апреля. 
МосОблЕИРЦ работает в городском округе Балашиха с мая 2016 года. Обслуживает 41 тысячу лицевых счетов по жилищно-коммунальным услугам и 51 тысячу по электричеству, что составляет  почти70 % всех лицевых счетов в Балашихе.  Открыто 4 клиентских офиса, множество пунктов оплаты по беспроцентному приему платежей. Также в офисах установлены терминалы по приему показаний счетчиков воды и электроэнергии, сведения из этих терминалов напрямую попадают в биллинговую систему уже через час.
День открытых дверей в МосОблЕИРЦ был посвящен выпуску единого платежного документа нового образца. Жителям представили новую форму ЕПД, рассказали о порядке начислений и объяснили абонентам, как правильно «читать» новую квитанцию. А вопросов у жителей накопилось много. В марте балашихинские абоненты МосОблЕИРЦ получили такие квитанции в первый раз.
«За прошедший месяц мы произвели перерасчет, отработали все ошибки, которые успели выявить. Но тех, у кого по-прежнему остались вопросы, очень просим обратиться к нам в клиентский офис, - сказала Наталья Страхова, начальник территориального управления МосОблЕИРЦ городского округа Балашиха. - Также мы обращаем внимание граждан, что в платежных документах за апрель нанимателям муниципального жилья будут выставлены начисления по найму. Так как в январе, феврале и марте эти начисления не производились из-за переоформления договоров. В нынешних квитанциях будет выставлена сумма оплаты за найм социального жилья сразу за 4 месяца».
Сотрудники МосОблЕИРЦ советуют абонентам, соблюдать «технологическое окно» - время, когда следует передавать показания счетчиков - с 15 по 25 число каждого месяца. Если показания передаются позже, начисления производятся по средним показателям, и именно из-за этого возникает большинство спорных вопросов.
«За последние 15 лет в Балашихе сменилось 5 расчетных центров, так что нам не привыкать. По опыту могу сказать, что для жителей главное - прозрачность, понятность начислений и стабильность. Хорошо, что МосОблЕИРЦ сохранил все исторически сложившиеся клиентские офисы, в новых ЕПД учтены льготы, субсидии, учитываются интересы пожилых людей. А для более молодого поколения главное преимущество МосОблЕИРЦ – это возможность пользовать дистанционными сервисами, Личным кабинетом плательщика. Я сам пользуюсь мобильным приложением, все оплачиваю прямо в телефоне, это очень удобно и выгодно», - рассказал Пётр Попов, руководитель муниципального отделения Ассоциации председателей советов многоквартирных домов.
По информации управления «Балашиха» ООО «МосОблЕИРЦ».
По материалам: #Балашихарулит #Балашиха #balashiha # #Железнодорожный #Реутов #Люберцы #балашихасити #балашихарулит #БольшаяБалашиха #нашеПодмосковье #Балашихафото #Московскаяоблать #Подмосковье День открытых дверей, ООО «МосОблЕИРЦ»
1290 просмотров

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!