Город Балашиха Московская область

В Балашиха усиливается контроль за содержанием лифтов 9 июня в городском округе с целью проверки качества содержания и эксплуатации

В Балашиха усиливается контроль за содержанием лифтов 9 июня в городском округе с целью проверки качества содержания и эксплуатации
В #Балашиха усиливается контроль за содержанием лифтов

9 июня в городском округе с целью проверки качества содержания и эксплуатации лифтового оборудования руководство одной из управляющих компаний города совместно с инженерами ознакомились как выполняются данные работы в домах, где проведена замена старых лифтов на современные в рамках программы по капитальному ремонту МКД.
В частности, комиссия побывала в доме №6 по улице Первомайской, где 4 года назад установили новое оборудование. Обслуживанием лифтов занимается специализированная организация ООО «МиТОЛ-#Балашиха».
Руководство управляющей компании и технический персонал побывали в машинном отделении. Представители обслуживающей подрядной организации рассказали, что существует несколько систем безопасности (электрическая и механическая). Установлены датчики, которые обеспечивают бесперебойную работу лифтов и их безопасность.
«Ежемесячно производится техническое обслуживание лифтов. Производится осмотр всех узлов и механизмов, проверяется освещение. Здесь также установлена станция управления лифтом, вводное устройство. Если есть обращения от жителей или пожелания от управляющей компании в целях обеспечения более качественной работы, мы их обязательно учитываем в работе. В данном случае мы находимся в доме, где лифты были заменены 4 года назад. Они современные и отвечают всем требованиям безопасности. Был заменён лифт и проведёт косметический ремонт машинного помещения. Могу сказать, у нас поступает очень мало обращений от горожан», - отметил директор ООО компании «МиТОЛ-#Балашиха» Александр Гуров.
Также отмечено, что лифты закреплены на трёх тросах, каждый из них имеет многократную степень прочности. Что касается персонала, как отметил руководитель организации, все специалисты имеют высокую степень подготовки и регулярно проходит обучение по повышению уровня квалификации.
Кроме того, в ходе проверки представители управляющей компании ознакомились с работой диспетчерской службы и посмотрели как осуществляется приём звонков от жителей о неполадке лифтов, насколько оперативно специалисты справляются со своими должностными обязанностями.
«Нареканий к работе организации нет. Специалисты профессионально подходят к своему делу, реагируют на все обращения жителей. Могу сказать, что за содержанием лифтового оборудования осуществляется двойной контроль. В нашей организации в штате есть инженер, в подрядной организации – также в наличии все специалисты. Никаких вопросов в работе не возникает. Мы увидели, что оборудование находится в хорошем состоянии», - в завершении сказал генеральный директор управляющей компании ООО «ГРАД+СЕРВИС» Павел Касюлин.
Стоит отметить, что по рекомендациям УК в целях бесперебойной и качественной работы лифтов, создан единый call-центр, который в круглосуточном режиме принимает обращения и пожелания от жителей по телефонам: 8 (925) 874-85-47, 8 (495) 761-70-68. ООО «МиТОЛ» обслуживает порядка 200 лифтов на подведомственной территории УК «ГРАД+СЕРВИС».
Напомним, в России принято решение ужесточить требования по эксплуатации и содержанию лифтового оборудования. В первую очередь, это относится к наличию квалифицированных мастеров для ремонта подъёмников.
По материалам: ##Балашихарулит ##Балашиха #balashiha # #Железнодорожный #Реутов #Люберцы #балашихасити #балашихарулит #Большая#Балашиха #нашеПодмосковье ##Балашихафото #Московскаяоблать #Подмосковье Лифтовое оборудование, ООО "Град+Сервис", Содержание и эксплуатация лифтов, ООО "МиТОЛ-Балашиха"
1768 просмотров

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!