В Балашиха наиболее качественные ответы на обращения жителей в Добродел За прошедшую неделю, как отмечает Госжилинспекция Московской
В #Балашиха – наиболее качественные ответы на обращения жителей в «Добродел»
За прошедшую неделю, как отмечает Госжилинспекция Московской области, администрация Балашихи стала одним из лидеров по предоставлению наибольшего числа качественных ответов на обращения жителей на портал «Добродел». Всего в городском округе с 17 по 23 апреля поступило порядка 1124 обращений, рассмотрели около 1060. Они касались сферы жилищно-коммунального хозяйства, ремонта дорог и др.
В целом, руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков также добавил, что на минувшей неделе в регионе выросло количество повторных жалоб на затопления подвальных помещений, протечки кровель, а также перебои в подаче холодного водоснабжения. Ведомство согласовало 80% проектов ответов на обращения, 20% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти.
Портал «Добродел» был создан по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьёва для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.
По материалам: ##Балашихарулит ##Балашиха #balashiha # #Железнодорожный #Реутов #Люберцы #балашихасити #балашихарулит #Большая#Балашиха #нашеПодмосковье ##Балашихафото #Московскаяоблать #Подмосковье Вадим Соков, Госжилинспекция МО, Портал "Добродел"
За прошедшую неделю, как отмечает Госжилинспекция Московской области, администрация Балашихи стала одним из лидеров по предоставлению наибольшего числа качественных ответов на обращения жителей на портал «Добродел». Всего в городском округе с 17 по 23 апреля поступило порядка 1124 обращений, рассмотрели около 1060. Они касались сферы жилищно-коммунального хозяйства, ремонта дорог и др.
В целом, руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков также добавил, что на минувшей неделе в регионе выросло количество повторных жалоб на затопления подвальных помещений, протечки кровель, а также перебои в подаче холодного водоснабжения. Ведомство согласовало 80% проектов ответов на обращения, 20% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти.
Портал «Добродел» был создан по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьёва для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.
По материалам: ##Балашихарулит ##Балашиха #balashiha # #Железнодорожный #Реутов #Люберцы #балашихасити #балашихарулит #Большая#Балашиха #нашеПодмосковье ##Балашихафото #Московскаяоблать #Подмосковье Вадим Соков, Госжилинспекция МО, Портал "Добродел"