Город Балашиха Московская область

​Единая диспетчерская служба Подмосковья работает в Балашихе

​Единая диспетчерская служба Подмосковья работает в Балашихе
Каждый день многие балашихинцы публикуют жалобы по работе фирм, осуществляющих деятельность по управлению их жилыми многоквартирными домами. Для безусловного взаимодействия жителей Балашихи с УК и оперативного воздействия на проблемные вопросы еще в 2018 году начала работу Единая диспетчерская служба Подмосковья (ЕДС).

Единая Диспетчерская Служба Московской области дает жителям возможность быстро решать проблемы и вопросы через онлайн общение непосредственно с управляющей организацией под контролем ведомств ведущих соответствующий надзор и, безусловно, администрации московского региона. Для последних Единая диспетчерская служба Подмосковья играет не последнюю роль в контроле оказания жилищно-коммунальных услуг и мониторинга жилого фонда в целом.

Сегодня в системе ЕДС работает более 926 управляющих компаний, каждый день отрабатываются несколько сотен заявок жителей московского региона под контролем администраторов системы и профессиональных жилищных инспекторов. Вопросы абсолютно любой сложности: от замены лампочки в подъезде до полного восстановления внешнего вида фасада и даже изготовление кран-балок – обязаны решаться в установленные в зависимости от характера работ сроки.

Все заявки быстро и качественно проверяются и заносятся в единую базу данных. Но, если УК не может оперативно закрыть жалобу или безоснавательно отказывается идти на встречу с гражданином, такая жалоба становится на особый контроль Госжилинспекции Подмосковья, Госжилинспекция оперативно выясняет причину недобросовестных действий управляющей организации и обязывает нарушителя устранить имеющуюся проблему.

Таким образом, на территории города Балашиха, жилищные инспекторы своевременно вмешались в решение проблемы по адресу: г/о Балашиха, ул. Колдунова, д. 6. После того как балашихинец обратился в ЕДС Подмосковья по проблеме восстановления фасада дома, управляющая организация несколько раз попыталась удалить заявку сообщением о том, что необходимые мероприятия по восстановлению фасада будут сделаны через некоторое время в следствии текущего большого объема выполняемых работ. Данная проблема моментально попала на особый контроль Госжилинспекции Подмосковья, которая проверила выполнение управляющей организацией графика текущего ремонта.

Еще один пример некачественно отработанной проблемы по адресу: г/о Балашиха, ул. Некрасова, д. 15/1. Нерадивая управляющая организация предоставила фотографию решения по жалобе, не соответствующую текущему положению дел. В результате оперативного вмешательства Госжилинспекции Московской области сотрудниками УК были выполнены все необходимые работы по ремонту отверстий на фасаде дома и по его окраске.

Таким образом, очевидно, что деятельность управляющих компаний Балашихи в ЕДС находится на постоянном контроле Госжилинспекции Московской области.

Похожие статьи:

ИнформацияЭкстренные телефоны Балашихи

Ритуальные услугиАдреса и телефоны ритуальных услуг г.Балашиха

Недвижимость и строительствоБалашиха вошла в число лидеров по объемам монолитного домостроения

ЗдравоохранениеЕсли вы подозреваете, что ребёнок принимает наркотики...

Общественно-политическая газета «ФАКТ»№57/1 (11887), 3 августа 2012 г.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!