Жители Балашихи пожаловались на водителей автобусов.
"Более 80 сообщений получило ГУП МО "Мострансавто" с начала 2016 года благодаря работе сервиса "Стикер ПДД", - приводятся в сообщении слова гендиректора предприятия Александра Зайцева.
"С помощью этого сервиса участники дорожного движения могут вести контроль за дисциплиной водителей и таким образом помогать предприятию улучшать качество обслуживания пассажиров", - говорится в сообщении.
Больше всего обращений поступило из Балашихи, чуть меньше из Видного, Химок, Долгопрудного, Подольска и Щелково.
В компании отмечают, что наиболее распространенными нарушениями водителей являются езда по обочине, неработающий стоп-сигнал и поворот не из своего ряда.
Как сообщить о нарушение:
по номеру 8-800-7000-666
по почте OK@gupmta.ru