Город Балашиха Московская область

В подмосковных Балашихе и Королеве объявлен мораторий на строительство Мораторий на новое строительство в подмосковных Балашихе УК ООО "ГРАД+СЕРВИС"

В подмосковных Балашихе и Королеве объявлен мораторий на строительство


Мораторий на новое строительство в подмосковных Балашихе и Королеве объявлен на среднесрочный период. Все разрешения на новое строительство, которые можно было отменить, уже отменены, пишут «Ведомости» со ссылкой на губернатора Московской области Андрея Воробьева.
«Мы объявили мораторий на новое строительство в Балашихе и Королеве — на среднесрочный период. Ограничено новое строительство и в Химках. Дело даже не в том, что появились безумные каменные джунгли, а в том, что не создано сколько-нибудь значимых рабочих мест: около 150 000 человек ездит в Москву на работу — 70% трудоспособного населения», — пояснил губернатор.
На сегодняшний день уже отменены все разрешения на новое строительство, которые можно было отменить, в том числе застройка стадиона «Криогенмаш».
По словам губернатора, в городах отмечается нехватка поликлиник, детских садов и школ из-за проектов планировки с отложенным дефицитом объектов социальной инфраструктуры, утвержденных до 2012 года.
Жилищный фонд городского округа Балашиха составляет 11 млн кв. м, а население — 424 000 человек. Ранее утвержденные проекты планировки территории предполагают строительство еще 7,68 млн кв. м жилья, что увеличило бы население на 274 000 человек.
В Королеве жилищный фонд — 5,96 млн кв. м, а население — 221 000 человек. Еще недавно власти планировали возвести там дополнительно 1,67 млн кв. м жилья, где смогли бы жить 59 400 человек.
Жилищный фонд Химок — 6,7 млн кв. м, на стадии строительства еще 1,4 млн кв. м.
Как корреспонденту "ИА REGNUM" пояснил заместитель директора Института региональных исследований и городского планирования ВШЭ Евгений Плисецкий, мораторий, введенный областными властями, станет лишь временной мерой до организации новых транспортных схем.
«Зачастую застраивают целые микрорайоны, и они имеют довольно слабую транспортную сообщенность. Застройка Балашихи и Железнодорожного в основном многоэтажная, поэтому это увеличивает число пользователей автомобилей, что создает дополнительную нагрузку. Могу предположить, что дорожная сеть просто не справляется. Думаю, что это временная мера, потому что отменить те разрешения, которые были очень сложно, то что начато будет построено, а пока складывается процесс получения новых разрешений. Это не может быть постоянно. Возможно, что до того момента, пока в городах реализуют новую транспортную схему», — заключил собеседник агентства.

#Балашиха
#ГрадплюсСервис
#Управляющаякомпания

Подробнее на
727 просмотров

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!