Вот интересно: планируют ли отрывать какие-то новые линии маршруток от Балашихи до станции метро Новокосино?
Материал из газеты МЕТРО:
– «Новокосино» – одна из станций, которая вышла за пределы МКАД, – рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – Строительство станции началось в 2008 году, работы идут по плану, но сложностей было достаточно. Например, необходимо было перенести газопровод и нефтепровод, мешающие строительству, что потребовало большого количества согласований.
В данный момент на станции ведут отделочные работы, используются гранит, керамические плиты. Станция будет оформлена в серо-черной цветовой гамме.
Обустраивается и прилегающая к станции территория. Рабочие засыпают землю для высадки газона. Станция будет доступна для инвалидов.
– «Новокосино» – станция неглубокого заложения, но для людей с ограниченными возможностями установлены лифты, – говорит Бочкарев.
«Новогиреево», которая сейчас является конечной станцией Калининской линии, после открытия «Новокосино» разгрузится на 30%.
А станция «Новокосино» фактически соединит столицу с подмосковным Реутовым. Станция будет обслуживать район, население которого составляет 200 тысяч человек. Среди пассажиров окажутся жители Новокосино, Реутова, Железнодорожного и Люберец. Дорога до центра Москвы займет у них не более получаса.
Кстати
Предварительная стоимость нового участка линии метро до станции «Новокосино» –
15,6 млрд рублей.
• Протяженность. Новый участок Калининской линии от «Новогиреево» до «Новокосино» составит 3,5 км.
• Силы. В работах по строительству станции задействовано 1 750 человек.
• Станция. Выходы со станций, совмещенные с подземными переходами, ведут на обе стороны Суздальской улицы.
Материал из газеты МЕТРО:
– «Новокосино» – одна из станций, которая вышла за пределы МКАД, – рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – Строительство станции началось в 2008 году, работы идут по плану, но сложностей было достаточно. Например, необходимо было перенести газопровод и нефтепровод, мешающие строительству, что потребовало большого количества согласований.
В данный момент на станции ведут отделочные работы, используются гранит, керамические плиты. Станция будет оформлена в серо-черной цветовой гамме.
Обустраивается и прилегающая к станции территория. Рабочие засыпают землю для высадки газона. Станция будет доступна для инвалидов.
– «Новокосино» – станция неглубокого заложения, но для людей с ограниченными возможностями установлены лифты, – говорит Бочкарев.
«Новогиреево», которая сейчас является конечной станцией Калининской линии, после открытия «Новокосино» разгрузится на 30%.
А станция «Новокосино» фактически соединит столицу с подмосковным Реутовым. Станция будет обслуживать район, население которого составляет 200 тысяч человек. Среди пассажиров окажутся жители Новокосино, Реутова, Железнодорожного и Люберец. Дорога до центра Москвы займет у них не более получаса.
Кстати
Предварительная стоимость нового участка линии метро до станции «Новокосино» –
15,6 млрд рублей.
• Протяженность. Новый участок Калининской линии от «Новогиреево» до «Новокосино» составит 3,5 км.
• Силы. В работах по строительству станции задействовано 1 750 человек.
• Станция. Выходы со станций, совмещенные с подземными переходами, ведут на обе стороны Суздальской улицы.