Платежку за ЖКХ модернизировали в Подмосковье. На Дне открытых дверей,
Платежку за ЖКХ модернизировали в Подмосковье.
На Дне открытых дверей, который прошел в едином расчетном центре Можайска, жителям представили новый платежный документ. Квитанцию значительно упростили, убрали все лишнее и увеличили шрифт. Теперь она из трех частей: показания счетчиков, общая сумма платежа и таблица начислений. Об этом сообщил телеканал «360».
Также сотрудники ЕИРЦ предложили желающим мастер-классы по работе с личным кабинетом в интернете, чтобы оплачивать коммуналку, не выходя из дома и без комиссии.
«В каждом муниципальном образовании одни и те же услуги назывались по-разному. К сожалению, очень часто приходилось разъяснять. Мы пришли к тому, что решили стандартизировать — одно наименование будет по всей области», — рассказала заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Ольга Федина.
График обучающих тренингов в городах Подмосковья можно найти на сайте мособлеирц.рф. Ближайший пройдет в Клину и Дзержинске. А для жителей сельских поселений организовано обслуживание в мобильных офисах.
На Дне открытых дверей, который прошел в едином расчетном центре Можайска, жителям представили новый платежный документ. Квитанцию значительно упростили, убрали все лишнее и увеличили шрифт. Теперь она из трех частей: показания счетчиков, общая сумма платежа и таблица начислений. Об этом сообщил телеканал «360».
Также сотрудники ЕИРЦ предложили желающим мастер-классы по работе с личным кабинетом в интернете, чтобы оплачивать коммуналку, не выходя из дома и без комиссии.
«В каждом муниципальном образовании одни и те же услуги назывались по-разному. К сожалению, очень часто приходилось разъяснять. Мы пришли к тому, что решили стандартизировать — одно наименование будет по всей области», — рассказала заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Ольга Федина.
График обучающих тренингов в городах Подмосковья можно найти на сайте мособлеирц.рф. Ближайший пройдет в Клину и Дзержинске. А для жителей сельских поселений организовано обслуживание в мобильных офисах.