На совещании в щёлковском отделении МосОблЕИРЦ обсудили вопрос некорректных платёжных квитанций.
На совещании в щёлковском отделении МосОблЕИРЦ обсудили вопрос некорректных платёжных квитанций. Проблема затронула порядка 16 тысяч абонентов - жителей городского округа Щёлково.
Платёжки пришли значительно позже установленного срока. Многие обнаружили, что показатели счётчиков не были учтены верно. Также произошёл сбой в работе личных кабинетов, через которые большинство жителей взаимодействуют с центром. В офисы МосОблЕИРЦ образовались огромные очереди.
Как сообщают специалисты расчётного центра, сбой и потеря актуальной информации были вызваны сменой ресурсоснабжающей организации, передачей данных от ООО «Теплоцентраль» к предприятию Теплоресурс. Сейчас все реестры и базы уже должны быть интегрированы в систему МосОблЕИРЦ. Руководство компании заверило, что в ноябре жители увидят правильные квитанции.
В том числе будет сделан перерасчёт по услуге «отопление» за период с 16 июля по 31 августа жителям, которые ранее оплатили в ООО “Теплоцентраль” и предоставили копии квитанций с чеками.
Также перерасчёт затронет начисления по ГВС, которые были сделаны без учёта фактически потреблённых ресурсов ввиду отсутствия данных. Для этого абонентам нужно передать в центр корректные показания счётчиков.
Аналогичная ситуация по прямым платежам за вывоз мусора из МКД регоператору “Хартиия ” - теперь они учитываются МосОблЕИРЦ. Реестры переданы и уже с ноября жители получат корректные квитанции.
Будут открыты дополнительные офисы, в том числе мобильные - они уже работают в Монино и Новом городке. Это позволит ускорить передачу данных и сократить очереди в расчётный центр.
#МосОблДума #Щёлково #МосОблЕИРЦ
Платёжки пришли значительно позже установленного срока. Многие обнаружили, что показатели счётчиков не были учтены верно. Также произошёл сбой в работе личных кабинетов, через которые большинство жителей взаимодействуют с центром. В офисы МосОблЕИРЦ образовались огромные очереди.
Как сообщают специалисты расчётного центра, сбой и потеря актуальной информации были вызваны сменой ресурсоснабжающей организации, передачей данных от ООО «Теплоцентраль» к предприятию Теплоресурс. Сейчас все реестры и базы уже должны быть интегрированы в систему МосОблЕИРЦ. Руководство компании заверило, что в ноябре жители увидят правильные квитанции.
В том числе будет сделан перерасчёт по услуге «отопление» за период с 16 июля по 31 августа жителям, которые ранее оплатили в ООО “Теплоцентраль” и предоставили копии квитанций с чеками.
Также перерасчёт затронет начисления по ГВС, которые были сделаны без учёта фактически потреблённых ресурсов ввиду отсутствия данных. Для этого абонентам нужно передать в центр корректные показания счётчиков.
Аналогичная ситуация по прямым платежам за вывоз мусора из МКД регоператору “Хартиия ” - теперь они учитываются МосОблЕИРЦ. Реестры переданы и уже с ноября жители получат корректные квитанции.
Будут открыты дополнительные офисы, в том числе мобильные - они уже работают в Монино и Новом городке. Это позволит ускорить передачу данных и сократить очереди в расчётный центр.
#МосОблДума #Щёлково #МосОблЕИРЦ