Город Балашиха Московская область

На совещании в щёлковском отделении МосОблЕИРЦ обсудили вопрос некорректных платёжных квитанций.

0
Голосов: 0

347

На совещании в щёлковском отделении МосОблЕИРЦ обсудили вопрос некорректных платёжных квитанций. Проблема затронула порядка 16 тысяч абонентов - жителей городского округа Щёлково.

Платёжки пришли значительно позже установленного срока. Многие обнаружили, что показатели счётчиков не были учтены верно. Также произошёл сбой в работе личных кабинетов, через которые большинство жителей взаимодействуют с центром. В офисы МосОблЕИРЦ образовались огромные очереди.

Как сообщают специалисты расчётного центра, сбой и потеря актуальной информации были вызваны сменой ресурсоснабжающей организации, передачей данных от ООО «Теплоцентраль» к предприятию Теплоресурс. Сейчас все реестры и базы уже должны быть интегрированы в систему МосОблЕИРЦ. Руководство компании заверило, что в ноябре жители увидят правильные квитанции.

В том числе будет сделан перерасчёт по услуге «отопление» за период с 16 июля по 31 августа жителям, которые ранее оплатили в ООО “Теплоцентраль” и предоставили копии квитанций с чеками.

Также перерасчёт затронет начисления по ГВС, которые были сделаны без учёта фактически потреблённых ресурсов ввиду отсутствия данных. Для этого абонентам нужно передать в центр корректные показания счётчиков.

Аналогичная ситуация по прямым платежам за вывоз мусора из МКД регоператору “Хартиия ” - теперь они учитываются МосОблЕИРЦ. Реестры переданы и уже с ноября жители получат корректные квитанции.

Будут открыты дополнительные офисы, в том числе мобильные - они уже работают в Монино и Новом городке. Это позволит ускорить передачу данных и сократить очереди в расчётный центр.

#МосОблДума #Щёлково #МосОблЕИРЦ


← На заседании фракции поставили приоритетную задачу - в муниципалитетах Подмосковья возобновляет работа волонтёрских штабов. Сегодня на заседании поддержали очень важный законопроект. Вступившие →

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!