Плюсы и минусы частного сектора В Железнодорожном продолжается обследование частного сектора.

Автор
Опубликовано: 634 дня назад (28 января 2016)
0
Голосов: 0
Плюсы и минусы частного сектора
В Железнодорожном продолжается обследование частного сектора. В этот раз специалисты выехали на улицы: Рабочая и Красный Текстильщик.
Жизнь в частном сектора Железнодорожного – безмятежна, тиха и для горожанина даже завидна: домики в один-два этажа, собственная система отопления, просторные дворы и полянки для мангала на каждом участке… Но главное – никаких тебе управляющих компаний, которые, по словам ответственных квартиросъемщиков, «деньги собирают и ничего не делают»…
На ул. Рабочей, которая, казалось бы, должна состоять из «пряничных домиков» и куда в очередной раз с проверкой выехала комиссия в составе специалистов городской администрации, органов внутренних дел и Госадмтехнадзора, идиллической картинкой и не «пахло». То есть «картинка» заканчивалась аккурат на покосившемся заборе и за ним - на общественной территории, куда частнособственники, чтобы не захламлять «полянки», вынесли старые покрышки, остатки досок, мешки с мусором…
- А что? Пусть администрация убирает, мы же горожане. Наша улица – это тоже город, - пеняла владелица одного из домов «высокой комиссии».
На уточнение, что по Правилам и нормам, принятым в городе, за состояние прилегающей к домовладению территории (не менее 20 метров) отвечает собственник, «хозяйка» лишь развела руками и молча ушла за калитку…
- Вы дороги нам сначала сделайте, - заспорил еще один инициативный домовладелец. - Потом что-то требуйте. А то, что я забор передвинул на метр – он дороге не помешает…
- Большинство жителей частных домов соглашаются с нашими требованиями (почистить снег у своих ворот, поправить забор, прибрать мусор), - говорит член комиссии, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Железнодорожного Олег Веселов. - Люди понимают, что если они не поставят забор на прежнее место (как по документам), то с началом ремонта дороги на их улице это в любом случае придется сделать.
По словам главы Железнодорожного Евгения Жиркова, в бюджете 2014 года на ремонт дорог в частном секторе заложена беспрецедентная сумма – 43 млн рублей. – Но прежде чем зайти на эту территорию – там должен быть наведен элементарный порядок - силами города, управляющих компаний и, конечно, жителями частного сектора, - отметил Евгений Жирков.
Обследование улиц частного сектора продолжится.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
Цвет темы
Шаблоны
Картинки фона